СТО Автосервис на Троещине
г. Киев, Троещина, ул. Полевая, 29
10:00 - 20:00
Ежедневно

Ремонт и реставрация выхлопных систем

Если выхлопная система вашего автомобиля забарахлила – не торопитесь менять ее целиком. Разумеется, в крайне запущенных случаях без полного обновления не обойтись. Чтобы принять правильное решение, обратитесь к нам в сервис. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику системы выпуска вашего автомобиля. Скорее всего, вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт выхлопной трубы.

Необходимость в проведении ремонтных работ может быть вызвана следующими неисправностями системы выпуска отработавших газов:

  • Сквозные повреждения стенок глушителя, резонатора. Это может быть вызвано коррозией или ударом о жесткий грунт, либо бордюр.
  • Отверстия или трещины в трубах. Причина та же – контакт с твердой поверхностью или ржавчина.
  • Обрыв гофры.
  • Нарушено соединение выхлопной системы с коллектором, или компонентов глушителя между собой.
  • Обрыв (ослабление) шпилек выпускного коллектора.
  • Нарушение геометрии (в народе говорят – повело коллектор). Как правило, это происходит при перегреве мотора или попадании холодной воды на систему выпуска.
  • Забит или прогорел катализатор. Причиной является некачественное топливо.
  • Неисправность лямбда зондов. Негативно сказывается на расходе топлива и мощности мотора.
  • Разрушение (обрыв элементов) системы подвеса.
  • При появлении любой из этих поломок, не обязательно менять все компоненты выхлопа – в сервисе можно провести выборочный ремонт выпускной системы автомобиля.

Ремонт выхлопных систем автомобилей

Как происходит локальное устранение неисправностей?
После выявления места поломки мастер совместно с заказчиком принимает решение – менять или восстанавливать поврежденный узел. За исключением катализаторов и «лямбд», ремонт систем выхлопа возможен для любого компонента. К особенностям такого ремонта можно отнести следующие моменты:

  • Негерметичное соединение выхлопных труб восстанавливается с помощью установки новых прокладок, при необходимости сотрудниками изготавливаются ремонтные фланцы.
  • Ремонт трубы глушителя производится двумя способами: заваривание трещин или врезка нового отрезка, взамен проржавевшего. Важно! Многие «мастера» ошибочно считают, что ремонт выхлопа ничем не отличается от других жестяных работ. Специалисты достоверно знают, какие именно металлы и композиты можно применять при восстановлении систем выпуска.
  • Восстановление глушителя и резонатора. Помимо повреждения корпуса, внутри могут разрушиться сложные системы перегородок и перфорированных секций. Мы аккуратно вскрываем стенки и восстанавливаем поврежденные элементы. Это обойдется вам на порядок дешевле покупки новой «банки».
  • Замена катализатора. По Вашему желанию, мы подберем фирменный или универсальный катализатор в соответствии с настройками вашего авто. Или заменим его на пламегаситель, скорректировав настройки блока управления двигателем. Решающее слово всегда за клиентом — таковы правила нашего сервиса.
  • Замена гофры. На складах всегда в наличии широкий ассортимент этого популярного «расходного материала». Мы быстро подберем подходящий по диаметру экземпляр и установим его, не снимая глушителя. При необходимости укрепим место ремонта дополнительным подвесом. Сварка выхлопной системы производится в защитной газовой среде. Такой способ минимизирует нагрев детали и препятствует термической деформации металла.
    Ремонт выхлопных систем автомобилей

На СТО  выполняются сварочные работы любой сложности, мы восстанавливаем повреждения до 30% от общей площади поверхности изделия. Современное оборудование, низкие цены и гарантия на проведенные работы — все это . Поэтому, если Вашему автомобилю необходима сварка выхлопной системы — приезжайте и наши специалисты произведут оперативный ремонт выхлопной системы в кратчайшие сроки.