СТО Автосервис на Троещине
г. Киев, Троещина, ул. Полевая, 29
10:00 - 20:00
Ежедневно

Ремонт и реставрация суппортов

Реставрация тормозных суппортов — это вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый водитель. Рекомендуем обратиться в наш «Автосервис на Троещине» и мы поможем во всем разобраться. Решить, поможет ли узлу обслуживание или же он не подлежит ремонту, может только грамотный и опытный специалист. Задуматься о ремонте суппортов стоит в тот момент, когда Вы замечаете сбои в работе тормозной системы. Конечно, сервис следует проводить регулярно, но если автомобилист не заботился об этом, проблем и затрат не избежать. Как свести их к минимуму?

Реставрация суппортов — когда можно проводить
Как отмечают профессионалы, частой проблемой тормозной системы становится коррозия. Узел работает в условиях, когда на него попадает не только вода, но и пыль, мелкий мусор, грязь. В зимнее время не обойтись и без солей, которые используют для устранения наледи. Также тормоз подвержен изменениям температурного режима, ведь если Вы резко нажмете на педаль, то температура дисков может достигать больше 500 градусов.

В случаях, когда элементы тормозной системы не сильно поражены, Вы можете самостоятельно провести реставрацию при помощи средства от ржавчины. После проведения этой процедуры достаточно будет применить особую смазку. Но если коррозийные пятна распространились на большой участок, следует обратиться в сервисный центр.

Реставрация суппортов и всей тормозной системы не будет возможна в том случае, если поршень заклинил в цилиндре. Дело в том, что комплекты для ремонта не включают в себя необходимых комплектующих — в них есть, например, манжеты и пыльники. При такой поломке Вам придется покупать поршень, но если случай “запущенный”, то не исключено приобретение нового узла. Из-за того, что обходится это недешево, многие прибегают к реставрации тормозных суппортов.

Смазка суппорта при реставрации
При проведении работ по восстановлению элементов тормоза, не стоит пренебрегать качественной смазкой, потому что она способна продлить срок службы суппортов. Эксперты рекомендуют разбирать всю систему как минимум один раз за полгода, чтобы почистить направляющие и смазать их. Прежняя смазка может быть уже непригодна, и если к этому присоединятся повреждения в пыльниках, то грязь и воду ничего не будет удерживать от попадания в тормозную систему.

Реставрация суппортов предполагает выявление любых факторов, которые влияют на систему. Сюда входит не только образование пятен коррозии, но также трещины и состояние скоб. Если их геометрия нарушена, то необходимо будет подточить направляющие, после чего хорошо их смазать. Однако многие предпочитают заменить скобу, чтобы повысить безопасность вождения.

При реставрации тормозных суппортов старую смазку чистят при помощи ветоши с использованием специальной химии. Чтобы смазка была эффективной,  при выборе состава опирайтесь на рабочие показатели системы.

Притирка после реставрации суппортов
После окончания работ по реставрации важно ехать без резкого торможения хотя бы 200 километров. Это позволит всех элементам “притереться” друг к другу. Таким образом, они хорошо зафиксируются в своих местах. Не стоит забывать и о тормозной жидкости, замена которой должна проводиться минимум один раз за полтора-два года. Если Вы привыкли к жесткому стилю вождения, будьте готовы проводить эту операцию ежегодно.

Чтобы как можно реже проводить ремонт тормозной системы, позаботьтесь об ее своевременном обслуживании. Проводя реставрацию суппортов у нас, Вы не только сэкономите свои деньги при необходимости купить новые детали, но сможете избежать серьезных поломок и неожиданного выхода из строя тормозов.